Цифровой человек
Аванпост потихоньку развивается и теперь там открылся магазин, который будет поставлять товары "с большой земли" по рыночным ценам. Пока в магазине три раздела, но в ближайшее время планируется открыть больше, а так же добавить "Сток" куда игроки смогут продавать старое и изношенное оборудование и где его, соответственно, смогут покупать по заниженным ценам. Так же теперь в игре имеет место быть ролевая система, про которую речь пойдёт далеедалее.
Для начала в общем. Абстрактного понятия опыта нет и не будет, ибо когда игрок зарабатывает вожделенные очки, валя лесных шестирогих жаб, а потом прокачивает на них дипломатию, это не спортивно (не говоря уже о том, что не логично). Вместо этого есть уровни умений, которые, при использовании этих умений, увеличиваются и дают к этим умениям всякие бонусы и плюшки. Далее сами умения с описанием.
Шахтёрское дело

Шахтёрское дело даёт игроку пассивную способность к получению двойного дропа при добыче руды и камней и активную, повышающую скорость добычи.
Активная способность
Супер Крушитель. Когда активен, увеличивает скорость добычи материала и даёт шанс к тройному дропу, кирка при этом ломается в двое быстрее. Длительность способности зависит от уровня умения. Работает только с блоками, повышающими умение.
Пассивная способность
Повышается шанс двойного дропа, каждое очко умения даёт 0.1% к шансу. Максимальный уровень умения 1000, соответственно, максимальный шанс двойного дропа 100%.
Рубка леса

Даёт игроку пассивную способность к получению двойного дропа при вырубке деревьев и активную, позволяющую быстро вырубать лесной массив.
Активная способность
Лесоруб. Позволяет очень быстро валить деревья, заставляя их взрываться, уничтожает не только само дерево, но и его листву и ветви. Изнашивает топор в два раза быстрее.
<Пассивная способность/i>
Повышается шанс двойного дропа, каждое очко умения даёт 0.1% к шансу. Максимальный уровень умения 1000, соответственно, максимальный шанс двойного дропа 100%.
Каждый срубленный блок дерева повышает умение на 7 очков.
Травничество

Травничество повышает уровень здоровья, восстанавливаемого из продуктов, приготовленных с использованием ресурсов, собранных травником, так же, с увеличением умения, повышается шанс двойного дропа при сборе.
Копание

Навык копания наделяет игрока пассивной способностью находить предметы и активной - быстро перекапывать материалы, относящиеся к грунту, получая тройной дроп. К грунту относятся: трава, земля, песок и гравий. Каждый из этих материалов повышает умение на 4 за блок.
Активная способность
Гигабуритель-крушитель. Когда активна, ускоряет скорость копания, даёт шанс тройного дропа и утроенного получения опыта за блок. Изнашивает лопату в два раза быстрее.
Пассивная способность
В зависимости от уровня умения, появляется шанс нахождения того или иного предмета при раскапывании материалов, относящихся к грунту.
Можно найти в траве:
Можно найти в траве или земле:
Можно найти в песке:
Можно найти в гравии:
Можно найти везде:
Таблица получения боевого опыта (общая для всех боевых навыков):
В PvP количество полученного опыта равно урону, нанесёному противнику, помноженному на три, за единицу урона берётся 1/2 сердца. То есть, если ударом по противнику игрок снимает два сердца, он получает 12 единиц навыка.
Рукопашный бой

Навык рукопашного боя позволяет наносить больше повреждений сражаясь без оружия.
Активное умение
Берсерк. Увеличивает повреждения, наносимые без оружия, на 50% и позволяет одним ударом ломать блоки, относящиеся к грунту: траву, землю, песок и гравий.
Пассивное умение
Появляется шанс разоружить противника в бою. Каждое очко навыка прибавляет 0.1% к шансу. Максимальный шанс разоружить противника 75%.
С ростом навыка рукопашного боя повреждения, наносимые в бою растут следующим образом:
Стрельба из лука

Увеличивает урон, наносимый стрелами, с ростом навыка. На высоких уровнях навыка можно доставать стрелы из поверженных врагов.
Владение мечом
Добавляет шансы блокировать удар и способность наложить эффект кровотечения на врагов.
Активное умение
Рваные раны. Удар наносит 25% урона, но при этом накладывает на врагов, окружающих игрока, эффект кровотечения. Количество врагов, подпавших под эффект, будет зависеть от качества материала, из которого изготовлен меч.
Эффект кровотечения:
Кровотечение заставляет цель терять здоровье каждые две секунды. Если кровотечение было наложено на монстра, он будет истекать кровью до тех пор, пока не отправится на встречу с небесным крафтером. Если целью являлся игрок, он будет истекать кровью 12 секунд, длительность эффекта может быть удвоена повторным наложением. Шанс наложить эффект кровотечения увеличивается на 0.1% за каждый уровень навыка и достигает максимума в 75% при 750.
Пассивное умение
Парирование. Парирование отражает удар и игрок не получает урона. Шанс парировать удар увеличивается так:
Владение топором
Увеличивает шанс критического урона и позволяет поражать нескольких противников, сражаясь топором.
Активное умение
Черепокрушитель. Позволяет нанести урон нескольким противникам за удар. Каждый из противников получит половину урона, наносимого обычным ударом.
Пассивное умение
Каждый уровень навыка даёт 0.1% шанса нанести противнику удвоенный урон. Достигает максимума в 75% на 750 уровне.
При уровне навыка в 400 и выше, игрок будет снимать по два дополнительных сердца за удар.
Починка

Позволяет при помощи наковальни, навыка и той-то матери чинить инструменты, оружие и броню.
Количество ресурсов, затраченных на починку предмета зависит от количества ресурсов, затраченных на его создание (учитываются только материалы от железа и выше). Например: что бы починить железную лопату, потребуется один слиток железа, для железного меча - два, ну а для железной кирки - все три.
Пассивное умение
При починке игрок имеет шанс полностью починить предмет с использованием только одной единицы материала. Каждый уровень навыка починки даёт 0.1% к шансу.
Наковальни
В роли наковален выступают блоки железа (блок изготавливается из девяти слитков). Для ремонта игроку необходимо подойти к наковальне с предметом, требующим починки, в руках и нажать правую кнопку мыши. Если в инвентаре игрока достаточно ресурсов нужного типа, предмет будет полностью починен. Соответственно при недостатке ресурсов будет произведена не полная починка, это по 33% от прочности для топора, кирки, мотыги и меча за блок ресурса нужного типа, а так же:
1. 20% для шлема за блок.
2. 13% для кирасы.
3. 15% для поножей.
4. 25% для сапог.
Акробатика

Акробатика не получать урон при падении с высоты.
Пассивное умение
Перекат. При падении с высоты игрок имеет определённый шанс удачно перекатиться и не получить урона совсем. Шанс переката растёт на 0.1% за каждый уровень навыка
Получение очков навыка
Очки навыка получаются только при получении повреждений от падения. При обычном приземлении, игрок получает количество опыта, равное урону, помноженному на 12, при перекате количество опыта равно количеству урона, который должен был получить игрок, помноженному на 8. За единицу урона берётся половина сердца.
Все активные способности активируются нажатием правой кнопки мыши при предмете в руках, ответственном за навык, которому принадлежит способность.
Материалы и картинки взяты здесь
Для начала в общем. Абстрактного понятия опыта нет и не будет, ибо когда игрок зарабатывает вожделенные очки, валя лесных шестирогих жаб, а потом прокачивает на них дипломатию, это не спортивно (не говоря уже о том, что не логично). Вместо этого есть уровни умений, которые, при использовании этих умений, увеличиваются и дают к этим умениям всякие бонусы и плюшки. Далее сами умения с описанием.
Шахтёрское дело

Шахтёрское дело даёт игроку пассивную способность к получению двойного дропа при добыче руды и камней и активную, повышающую скорость добычи.
Активная способность
Супер Крушитель. Когда активен, увеличивает скорость добычи материала и даёт шанс к тройному дропу, кирка при этом ломается в двое быстрее. Длительность способности зависит от уровня умения. Работает только с блоками, повышающими умение.
Пассивная способность
Повышается шанс двойного дропа, каждое очко умения даёт 0.1% к шансу. Максимальный уровень умения 1000, соответственно, максимальный шанс двойного дропа 100%.
Тип | Очков умения за блок |
![]() | 3 |
![]() | 3 |
![]() | 3 |
![]() | 3 |
![]() | 10 |
![]() | 15 |
![]() | 25 |
![]() | 35 |
![]() | 40 |
![]() | 75 |
Рубка леса

Даёт игроку пассивную способность к получению двойного дропа при вырубке деревьев и активную, позволяющую быстро вырубать лесной массив.
Активная способность
Лесоруб. Позволяет очень быстро валить деревья, заставляя их взрываться, уничтожает не только само дерево, но и его листву и ветви. Изнашивает топор в два раза быстрее.
<Пассивная способность/i>
Повышается шанс двойного дропа, каждое очко умения даёт 0.1% к шансу. Максимальный уровень умения 1000, соответственно, максимальный шанс двойного дропа 100%.
Каждый срубленный блок дерева повышает умение на 7 очков.
Травничество

Травничество повышает уровень здоровья, восстанавливаемого из продуктов, приготовленных с использованием ресурсов, собранных травником, так же, с увеличением умения, повышается шанс двойного дропа при сборе.
Тип | Очков умения за сбор |
![]() | 5 |
![]() | 10 |
![]() | 10 |
![]() | 40 |
![]() | 40 |
Копание

Навык копания наделяет игрока пассивной способностью находить предметы и активной - быстро перекапывать материалы, относящиеся к грунту, получая тройной дроп. К грунту относятся: трава, земля, песок и гравий. Каждый из этих материалов повышает умение на 4 за блок.
Активная способность
Гигабуритель-крушитель. Когда активна, ускоряет скорость копания, даёт шанс тройного дропа и утроенного получения опыта за блок. Изнашивает лопату в два раза быстрее.
Пассивная способность
В зависимости от уровня умения, появляется шанс нахождения того или иного предмета при раскапывании материалов, относящихся к грунту.
Можно найти в траве:
Предмет | Требуемый уровень навыка | Очков умения за нахождение | Рейт дропа |
Eggs | 250 | 10 | 1 к 100 |
Apple | 250 | 10 | 1 к 100 |
Можно найти в траве или земле:
Предмет | Требуемый уровень навыка | Очков умения за нахождение | Рейт дропа |
Glowstone Dust | 25 | 8 | 1 к 20 |
Mushroom | 500 | 8 | 1 к 200 |
Можно найти в песке:
Предмет | Требуемый уровень навыка | Очков умения за нахождение | Рейт дропа |
Glowstone Dust | 50 | 8 | 1 к 20 |
Slowsand | 650 | 8 | 1 к 200 |
Можно найти в гравии:
Предмет | Требуемый уровень навыка | Очков умения за нахождение | Рейт дропа |
Netherrack | 850 | 3 | 1 к 200 |
Sulphur | 75 | 3 | 1 к 10 |
Bones | 175 | 3 | 1 к 10 |
Можно найти везде:
Предмет | Требуемый уровень навыка | Очков умения за нахождение | Рейт дропа |
Cake | 750 | 300 | 1 к 2000 |
Diamond | 350 | 100 | 1 к 500 |
Yellow Record | 250 | 300 | 1 к 2000 |
Green Record | 350 | 300 | 1 к 2000 |
Таблица получения боевого опыта (общая для всех боевых навыков):
Монстр | Очки навыка |
![]() | 10 |
![]() | 7 |
![]() | 7 |
![]() | 5 |
![]() | 3 |
В PvP количество полученного опыта равно урону, нанесёному противнику, помноженному на три, за единицу урона берётся 1/2 сердца. То есть, если ударом по противнику игрок снимает два сердца, он получает 12 единиц навыка.
Рукопашный бой

Навык рукопашного боя позволяет наносить больше повреждений сражаясь без оружия.
Активное умение
Берсерк. Увеличивает повреждения, наносимые без оружия, на 50% и позволяет одним ударом ломать блоки, относящиеся к грунту: траву, землю, песок и гравий.
Пассивное умение
Появляется шанс разоружить противника в бою. Каждое очко навыка прибавляет 0.1% к шансу. Максимальный шанс разоружить противника 75%.
С ростом навыка рукопашного боя повреждения, наносимые в бою растут следующим образом:
Уровень навыка | Дополнительные повреждения |
50 | ![]() |
100 | ![]() |
200 | ![]() ![]() |
325 | ![]() ![]() |
475 | ![]() ![]() ![]() |
600 | ![]() ![]() ![]() |
775 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
950 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стрельба из лука

Увеличивает урон, наносимый стрелами, с ростом навыка. На высоких уровнях навыка можно доставать стрелы из поверженных врагов.
Владение мечом
Добавляет шансы блокировать удар и способность наложить эффект кровотечения на врагов.
Активное умение
Рваные раны. Удар наносит 25% урона, но при этом накладывает на врагов, окружающих игрока, эффект кровотечения. Количество врагов, подпавших под эффект, будет зависеть от качества материала, из которого изготовлен меч.
Эффект кровотечения:
Кровотечение заставляет цель терять здоровье каждые две секунды. Если кровотечение было наложено на монстра, он будет истекать кровью до тех пор, пока не отправится на встречу с небесным крафтером. Если целью являлся игрок, он будет истекать кровью 12 секунд, длительность эффекта может быть удвоена повторным наложением. Шанс наложить эффект кровотечения увеличивается на 0.1% за каждый уровень навыка и достигает максимума в 75% при 750.
Пассивное умение
Парирование. Парирование отражает удар и игрок не получает урона. Шанс парировать удар увеличивается так:
Уровень навыка | Шанс парировать удар |
50 | 5% |
250 | 10% |
450 | 15% |
775 | 20% |
Владение топором
Увеличивает шанс критического урона и позволяет поражать нескольких противников, сражаясь топором.
Активное умение
Черепокрушитель. Позволяет нанести урон нескольким противникам за удар. Каждый из противников получит половину урона, наносимого обычным ударом.
Пассивное умение
Каждый уровень навыка даёт 0.1% шанса нанести противнику удвоенный урон. Достигает максимума в 75% на 750 уровне.
При уровне навыка в 400 и выше, игрок будет снимать по два дополнительных сердца за удар.
Починка

Позволяет при помощи наковальни, навыка и той-то матери чинить инструменты, оружие и броню.
Количество ресурсов, затраченных на починку предмета зависит от количества ресурсов, затраченных на его создание (учитываются только материалы от железа и выше). Например: что бы починить железную лопату, потребуется один слиток железа, для железного меча - два, ну а для железной кирки - все три.
Пассивное умение
При починке игрок имеет шанс полностью починить предмет с использованием только одной единицы материала. Каждый уровень навыка починки даёт 0.1% к шансу.
Наковальни
В роли наковален выступают блоки железа (блок изготавливается из девяти слитков). Для ремонта игроку необходимо подойти к наковальне с предметом, требующим починки, в руках и нажать правую кнопку мыши. Если в инвентаре игрока достаточно ресурсов нужного типа, предмет будет полностью починен. Соответственно при недостатке ресурсов будет произведена не полная починка, это по 33% от прочности для топора, кирки, мотыги и меча за блок ресурса нужного типа, а так же:
1. 20% для шлема за блок.
2. 13% для кирасы.
3. 15% для поножей.
4. 25% для сапог.
Акробатика

Акробатика не получать урон при падении с высоты.
Пассивное умение
Перекат. При падении с высоты игрок имеет определённый шанс удачно перекатиться и не получить урона совсем. Шанс переката растёт на 0.1% за каждый уровень навыка
Получение очков навыка
Очки навыка получаются только при получении повреждений от падения. При обычном приземлении, игрок получает количество опыта, равное урону, помноженному на 12, при перекате количество опыта равно количеству урона, который должен был получить игрок, помноженному на 8. За единицу урона берётся половина сердца.
Все активные способности активируются нажатием правой кнопки мыши при предмете в руках, ответственном за навык, которому принадлежит способность.
Материалы и картинки взяты здесь
@темы: minecraft